Говно в овечей шкуре.
Peter A
gunsinger


Тревожная тенденция наметилась - уже Н-ный раз адский бред появляется на публике в восхитительной, граничащей с гениальностью обертке. Если не считать воллпейпера-Аватара, первой говноласточкой был Прометей. Кастинг, съемки, атмосфера, спецэффекты - и клинический маразм вместо повествования. Теперь Биошок. Вылизанный ивайронмент, вручную подобранный органичный саундтрек, приятная НПЦ-напарница, чудесная режиссура. Геймплей со стрельбой, не вызывающий омерзения, но в принципе довольно банальный. И откровенная сюжетная чушь, которая бессмысленна сама по себе, в процессе повествования, бессмысленна во вселенной Биошока, и отдельно бессмысленна в качестве твиста.

В предыдущих частях, даже в откровенно более слабой второй, элементы вселенной были осмысленны и являлись частью мира. Плазмиды и тоники были не только на своем месте в технологической утопии Райана, но и давали толчек превращению Рапчура в то состояние, которое наблюдалось игроком. Папочки-сестренки, Атлас и Фонтейн, Таненбаум, автоматы, апгрейды и разнообразные противники - все одновременно и исходили из логики мира игры и объясняли ее.

В новом, летающем, городе (который, если что, является религиозной тиранией) технологические элементы даже не прихваченны белыми нитками, а просто поставлены в привалку рядом с происходящим, без всякой связи.

Персонажи (за исключением, местами, Элизабет) выписаны даже не крупными мазками, а прямо мольбертом по холсту - ЗЛОЙ ЖРЕЦ, ЗЛОЙ БУРЖУЙ, ЗЛОЙ РЕБЕЛ. Да и той же Лизке периодически запихивают в рот имбецильные банальности из плохих сериалов, типа "Оооо, я оживляю людей и путешествую по времени, я такой урооооод!".

Происходящее объясняется емким "Потому что НАУКА" или "ЭТО ТАК ГЛУБОКО!". В процессе игры думается, что чтото изменит финал, но он точно такой же. Твист, который по идее должен ретроспективно расставлять все части произошедшего по местам, не меняет вообще ничего. Тебе просто выдают еще огрызок бессмысленной метафизической шелухи. "А еще тот третий мужик слева - бывший сосед по комнате знакомого твоего дедушки." К.

То, что густой, но не ин-ё-фейсовый элемент атмосферы хоррора был полностью выпилен из игры, можно даже не упоминать.

Но расстраивает не столько факт того, что вот такое придумал автор "Вуд ю кайндли". Хуже то, что народ хавает, заляпывается и хвалит. Выставляет 100/100. Объявляет шедевром на века. При этом иногда не стесняется признать, что, да, бред и бессмыслица, но можно же отключить мозг и переться!

Критическая оценка качества экспириенса, по моему, выветривается вот именно такими продуктами. В некоторых аспектах они чертовски хороши, по сумме плюсов, собственно, являются не самыми плохими играми/фильмами/чемугодно. Но наступает момент, который требует на секунду призадуматься и сказать, "Эй, бро, ты фигню порешь!" - но все же так красиво и пышь-пышь! И качество сюжетов начинает вянуть и даже пованивать - просто запрос на качество выше постепенно исчезает.

Вижуалы: 5-/5.
Режиссура и звук: 5+/5.
Стрельба и ролевые элементы: 3/5.
Сценарий и персонажи: -273/5.

С ДВ про таблетку счастья.
Peter A
gunsinger
[29.06.2012 19:10:08] Михаил Запорожченко: http://www.youtube.com/watch?v=Fg_JcKSHUtQ&feature=BFa&list=SP70DEC2B0568B5469
[29.06.2012 19:12:12] DW: холищет, человечество достигло таких высот и до сих пор не может изобрести эквилибриумную наркоту

Read more...Collapse )

По "Тронам" на текущий момент, конкретно по чарам.
Peter A
gunsinger
Бабы.

Аша/Яра - редкое страшило. И зачем ей имя сменили - не понятно.
Марджери - ебаный ад кромешного сотоны. Лицо - смесь невыспавшейся жабы с хорьком и снусмумриком. Омерзительное чмо, тошнило еще когда Тюдоров смотрел.
Какеётам, замена Жиенне Вестрелинг - ныяке. Воспылание Робба понимать отказываюсь.
Игритт - уже получше, не красавица, но интересная.
Бриенна - вот тут охуенно и стопроцентное попадание в образ. Огромная страшила, но не отвратительная, одобряю.
Мелисандра - до обидного обычная крашеная баба, да еще и с голосом продавщицы гастронома, учавствующей в самодеятельности. Играет никак.

Мужыки.

Болтон - крут.
Лорх - крут.
Бейлон - крут.
Давос - охуенен.
Станис - крут. Только не понял, нахуя из него, вместо идейного паладина-нуделки, сделали пиздливого блядуна?
Саладор - прикольный. Такой Мартин Лоуренс для бедных.
Якен - както сильно так себе. Не достаточно изящный, чтоли? Слишком на забухавшего ирландца похож.
Ксаро - яебу. Гоп из гарлема. Майн нэйм из Кхазам. Фу.
Синегубый маг хорош. Поглядим, как обосрутся со сценой у магов.
Щербатый хорош. Как и боцман Теона.
И Полурукий крут. Такой тру-мужик.
Нового Григора почти не показали, хз пока, но я вно не дотянет до планки, установленой Конаном Стивенсом в первом сезоне, эх.

И ваще.

Отсебятины както многовато, и она странная. То есть - вызывает ощущения между втф и нахуя.
И с поебаца перегнули.
И с коровой Рози.
И дешевят нещадно. Черт с ним, Винтерфелл взяли за кадром. Но во время городского бунта в столице можно было бы хотябы организовать пару лошадей и плохонький паланкинчик?
Зато анального призрака Мелисандры сделали хорошо.
И старые актеры жгут напалмом. Тайвин вообще нечеловечески крут. И как обыно рулит Тирион (битчслэп!).
Из Джоффри делают адского гитлера, чутка перегибая. Не удивлюсь, если вскоре нам покажут, как он будет ебать жопу младенца, параллельно поедая его мозги.

Но интересно.

ЗЫ: Сноу - человек-овца.

Mass Effect 3
Peter A
gunsinger


Эпопея закончена, риперы всьо. Лучший не только игровой сайфай, но и лучший сайфай-муви в одном флаконе разродился финалом похождений Шепарда.

Я склонен прощать геймплейные недочеты, если они компенсируются сюжетом, персонажами и их отношениями, мыслями, которые появляются по ходу и долбаным инволвментом. В этом контексте игра - безоговорочный шедевр. Когда к персонажам и событиям появляется искреннее и осмысленное отношение - это многого стоит.

Кроме того, к третьей части многие вещи, наконец, довели до ума. Наконец-то допилили боевку, добавили тактики, сделали играбельные укрытия, вернули гранаты. Раскачка с ветвлением умений тоже хороша и уж точно лучшая в серии. Выкинули НАХУЙ тупорылые миниигры типа хака всякого говна и сбора ресурсов. Работа над ошибками явно удалась.

Увы, мы не в стране розовых единорогов, проебов еще хватает. Есть придирки и к сценарию, и к геймплею, и к организации и подаче миссий и всякое такое по мелочи. Эмоциональный потенциал у финальной главы был куда выше, чем оно обернулось в реальности. Но суммарный восторг от сего произведения все это если и умаляет, то не значительно. Виват МЭ!

Но последние тупо три минуты разочаровали донельзя. Это, блять, просто чума какая-то - сливать концовки. Те же яйца были в последнем Дэус Эксе.

ЗЫ: если интересно пощупать все варианты концовок но не хочется проходить последние час-полтора последней миссии, то где-то в районе финального разговора с Иллюзив Мэном зайдите в свои документы и скопируйте автосейв под именем обычного сейва, а то в процессе эль гранд финаля сохраняться нельзя, а по окончании автосейв запарывается леваком.


Ну и дальше, в разделе "СПОЙЛЕРЫ и ВАЙН" несколько подробнее о том, почему отдельные ебла в БВ должны быть разбиты и что именно пробздилось в даццькому князивстви. Там [highlight to read the spoiler], да. ТыцCollapse )

ЗЗЫ: все равно, было очень круто, уже скучаю и ничего такого масштаба и качества на поле сайфай-муви еще не было.

Mass Effect 3 Demo
Peter A
gunsinger
Прошел, весьма круто, хочу. Но, блять, что эти пидоры сделали с бусечкой Эшли? Я с первой части храню верность ради вот этой рандомной брюнетки в бронеливчике? Зачем было портить живого персонажа и просто приятную девушку? Зежчук с Музикой, ебите по углам своих эльфов и не трогайте баб!

NB
Peter A
gunsinger
Кстати, в первом нолановском Ватмане Кейти Холмс спасает Джоффри Баратеона. Вот тупая пизда.

Кинопланы.
Peter A
gunsinger
Итого, собираюсь посмотреть в 12м:
1) Дарк найт райзез.
2) Прометей.
3) Хоббит.

Больше ничего не приходит в голову.

SWtOR
Peter A
gunsinger


Guild 1st 50th lvl Bounty Hunter ПИУПИУПИУ!

Трансмогрификейшын
Peter A
gunsinger
Несколько идей на тему. Жалко, что некоторые куски не плитовые, скорее всего будет облом. Но фор зе сейк оф тайм вейстинг, пусть будет.


?
Peter A
gunsinger
Где можно гупить черную бандану? Без всяких черепков, фифтицентов и поднобного мусора?

?

Log in